ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
1
1

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Об условиях питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
    Приготовление пищи осуществляется самостоятельно на пищеблоке МКДОУ Бударинского детского сада.
    Питание осуществляется в групповых помещениях.
    Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы:
    -строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
    -правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
    -соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием - заводом изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм.
    Каждый пищеблок укомплектован штатом на 100%: 2 повара, 1 кухонный рабочий, 1 завхоз.
    Пищеблоки оборудованы необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям СанПиН.
    Режим питания в ДОУ - четырехразовое, 100% исполнением физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ № 32 от 27.10.2020г.).
    Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе утвержденного примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, для профилактики йододефицитных состояний у детей, используется только поваренная пищевая йодированная соль. Ежедневно дети получают второй завтрак.
    В рационе питания детей ежедневно присутствуют: молоко и кисломолочные продукты; в достаточном количестве: мясо, рыба, творог, сыр; соки и фрукты. Ежедневно ведется бракеражный журнал кулинарной продукции, проводится проверка и делается отметка в журнале сертификатов качества привозимых продуктов, ведется журнал контроля за скоропортящимися продуктами, выставляются суточные пробы, проводится осмотр на кожные заболевания работников пищеблока и младшего персонала с отметкой в журнале. Медицинская сестра осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил.
    Пищевые продукты хранятся в холодильниках и в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для контроля за температурой установлены термометры, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов питания (рыба, мясо, масло, сыр и т.д.), используется посуда и оборудование с соответствующей маркировкой для различных групп продуктов питания, а также регламентированные СанПиН способы обработки продуктов.

    Диетическое меню отсутствует в связи с отсутствием детей, нуждающихся в диетическом питании.

    ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ
    ЗАВТРАК - 8.30
    ВТОРОЙ ЗАВТРАК - 10.30
    ОБЕД - 12.00
    ПОЛДНИК - 15.30


    Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В двух зданиях МКДОУ Новоаннинского д/с №5 есть медицинские блоки: кабинет старшей медицинской сестры, два изолятора, процедурный кабинет. Имеются в наличии: кушетки, шкаф аптечный, медицинский стеклянный столик, весы медицинские, ростомер, динамометр, тонометр, биксы.
    Медицинский персонал осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил.
    Основными задачами в области охраны здоровья воспитанников и обеспечения безопасности образовательного пространства являются:
    - изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства;
    - обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания;
    - выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима;
    - формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
    - оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
    - обеспечение безопасной эксплуатации зданий, оборудования и технических средств обучения;
    - создание необходимых условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в детском саду, дома и в природных условиях;
    - формирование у воспитанников первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе;
    - воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности;
    - создание системы сотрудничества с семьями по обеспечению безопасности ребенка вне детского сада (дома, на улицах города, на природе), формирование основ безопасного поведения взрослых в чрезвычайных ситуациях, воспитание осознанного отношения к вопросу охраны жизни и здоровья своих детей.

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Ответственный по организации питания
    • Верховая Надежда Викторовна

      и.о заведующего

    Нормативно-правовая документация и документы организации
    • Нормативно-правовые, распорядительные акты (федерального, регионального, муниципального уровня)
    • Примерное 10- дневное меню (PDF; 2.41 Мб )
      Подписано:
      ВерховаяНадежда Викторовна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО)
      МКДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Положение об организации питания (PDF; 1.75 Мб )
      Подписано:
      ВерховаяНадежда Викторовна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО)
      МКДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Приказ об организации питания (PDF; 412.68 Кб )
      Подписано:
      ВерховаяНадежда Викторовна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО)
      МКДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Положение о бракеражной комиссии (PDF; 947.21 Кб )
      Подписано:
      ВерховаяНадежда Викторовна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО)
      МКДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Приказ о создании бракеражной комиссии (PDF; 184.32 Кб )
      Подписано:
      ВерховаяНадежда Викторовна(ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО)
      МКДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Галерея
    малыш

    малыш

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных